Кто такой копирайтер и что он делает

Кто такой копирайтер и что он делает

Здравствуйте уважаемый читатель нашего сайта seo-sayty.ru. Сегодня, в нашей статье мы рассмотрим вопрос о том, кто такой копирайтер и что он делает и сколько зарабатывает.

Ох, уж этот копирайт! Сколько столкнувшихся с этим термином есть лиц, столько и мнений о нём имеет право существовать. Каждый заинтересованный в копирайтинге, воспринимает этот контент по-своему или «в меру своей испорченности».

Копирайтинг – это авторский текст или контент, предназначенный для наполнения Интернет ресурсов с целью поднятия рейтинга ресурса в поисковых системах. Предвзятое отношение не сведущих в предназначении копирайтинга может вводить в заблуждение, что этот вид творчества должен быть более уникален чем тот материал, который можно раздобыть лишь из эксклюзивных источников уникальной информации.

На самом деле копирайтинг мало чем отличается от публикаций в жёлтой прессе. Стоимость, как принято измерять её в копирайтинге, есть цена за тысячу печатных знаков помноженная на общее число тысяч этих самых знаков в статье. Косвенно стоимость тысячи знаков являет лишь отражение ценности и качества материала, но этим параметром нельзя бездумно сравнивать творчество разных авторов.

Установка цены на контент размещаемый в свободной продаже определяется автором, либо заказчиком, в случае заказа на работу, т.е. написание эксклюзивной статьи под выдвигаемые требования к материалу. Это как огурцы в мешке, которые могут быть разных размеров, а цена за количество штук. Но под заказ можно определять качество содержимого и проверять, а не торговаться о цене мешка. Вот примерно таковы же аналогии действуют и на рынке копирайтинговой продукции, есть спрос и предложение, это и регулирует цены.

Плагиатчика интересует то, как бы украсть контент и применить его с пользой для себя – любимого. И чтобы от содеянного не досталось больше ничего, кроме вырученных денег.

Покупателя интересует качество приобретаемого товара и конечно же стоимость контента. Покупать кота в мешке, вот что беспокоит покупателя больше всего. Но для того, чтобы обезопасить себя имеются посредники, которые за умеренную плату готовы взять на себя часть ответственности за качество и содержание продаваемого контента.

Оптимизатора интересует качество контента, но не на столько, чтобы это понравилось конечному пользователю. Главное, чтобы заказчик остался доволен оптимизацией сайта и поднятию его рейтинга за счёт использованного покупного контента. Контент должен понравится поисковому роботу, чтобы тот оценил его по достоинству. И не потратить излишних денежных средств на приобретение качественного контента, чтобы на хлебушек и желательно с маслицем, осталось и себе с тех средств, что заказчик выделил на проведение раскрутки и оптимизации его ресурса.

Заказчика больше интересует не сам копирайтинг и контент. Важнее чтобы выделенные средства на раскрутку сайта были израсходованы с отдачей. Ну и сэкономить всегда стремиться любой заказчик, вплоть до впадения в жуткое скупердяйство, которое не может не сказаться на конечном результате.

Автора или писателя копирайтинг интересует как способ получения денег с результатов собственного творчества. Какой получается контент в плане качества, а не только не опровергаемого копирайта, вопрос не праздный, но тоже интересует его. Однако поприще «чёрного» или «серого» писателя, как копирайтера удручить может любого автора, когда он получает адекватную оплату за труд, которую ему как от сердца отрывают платящие звонкой монетой.

Читателя, т.е. пользователя сети Интернет вообще не должен волновать копирайтинг как таковой. Чем лучше качество исполненной работы копирайтером, тем меньше сомнений сеется в мозгу пользователя сети Интернет. Читать копирайтинг, специально заточенный и оптимизированный, с пересыщенные ключевыми словами и фразами, вряд ли какому читателю, пользователю сети или посетителю сайта может быть комфортным. Но приходится мириться с тем, что огромную долю ресурсов в Интернете наполняют именно копирайтинговым контентом.

Поисковую систему копирайтинг не интересует, потому что роль робота поисковой системы, произвести честную и беспристрастную индексацию всего того, куда довелось забрести ему. Поисковая система проверяет контент на уникальность, чтобы избежать выдачи повышенного рейтинга нечестным оптимизаторам, размещающим на сайтах краденную информацию, не желая давать ссылки на оригиналы статей.

Биржу копирайтинга интересует копирайтинг, как денежные знаки любую платёжную систему. Биржи зарабатывают на копирайтинге, предлагая свои посреднические услуги покупателям и авторам. Так же биржи подчас оказывают и дополнительные услуги по наполнению сайтов копирайтинговым контентом.

Но основная цель работы любой биржи копирайтинга это получение прибыли со своей деятельности, а за это приходится предоставлять ряд качественных услуг как покупателям, так и писателям, иначе ничего не получится из одного желания в не заслуженном получении прибыли.

И всех участников копирайтингового обмена контента объединяет одно общее, что можно подвести к единому знаменателю. Это конечно же моральное удовлетворения и во вторую очередь те деньги, которые пришлось затратить на копирайтинг, или наоборот- извлечь из того самого копирайтинга.

Самостоятельно оценить свой собственный труд, копирайтеру или автору статьи, продавая эти результаты своего труда как своё творение, достаточно сложно, чтобы не подходить к тому субъективно.

Но и с точки зрения покупателя объективности ожидать не приходится. Если сопоставить стоимость журнала или целой книги и статьи копирайтера, то субъективность оценки здесь проявляется в обратную сторону. Учесть тираж издания и единственную копию копирайтингового контента, который покупатель может пустить в тираж, на ум не приходит.

Примерить пыл и притязания на правильное, честное и справедливое оценивание результатов труда копирайтинга помогает наличие рынка и бирж копирайтинга. Мало того, чтобы создать контент, это как испечь хлеб. А вот умение предложить и продать свой товар, это отдельная маркетинговая сторона вопроса, от которой зависит цена на конечный продукт.

Вот уважаемый посетитель вкратце кто такой копирайтер и что он делает.